Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
В категории материалов: 13 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
«Математика – занимательная игра» Ковальчук О.И.
Консультация для воспитателей |
Консультация для воспитателей "Речевая среда в логопедической группе" |
«Художественно-эстетическое направление развития детей дошкольного возраста в ФГОС» |
Консультация для родителей «Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) обучающихся несовершеннолетних.
( Закон об образовании Статья 44) выбрала воспитатель Башина Е.Б. |
Лето – это пора отдыха, веселья, игр и праздников. Одним из самых популярных является « День Нептуна». Этот праздник любят дети всех возрастов. Вот и в этом году, прекрасная летняя погода позволила организовать и провести этот веселое детское мероприятие в нашем детском саду.
|
Консультация для воспитателей «Актуальность развития математических способностей у младших дошкольников через игровую деятельность в связи с введением ФГОС»
Воспитатель Башина Е.Б.
"Кто с детских лет занимается математикой,
Тот развивает внимание,
Тренирует свой мозг, свою волю,
Воспитывает настойчивость и упорство
в достижении цели"
Алексей Иванович Маркушевич
Математика обладает уникальным развивающим эффектом. Математика- царица всех наук! Она приводит в порядок ум!. Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности. |
Подготовила воспитатель Башина Е.Б.
Вашему ребенку исполнилось 2 года или даже целых три? Мамы и папы внимание маленькому человеку срочно нужны… уроки математики! Конечно, мы пока не будем учить таблицу умножения или решать сложные уравнения, а вот познакомиться с главными математическими понятиями: больше-меньше, выше-ниже и др. самое время. |
Работу с детьми по формированию элементарных математических представлений начинают проводить в 3-4 года.
От того, успешно ли будет организовано первое знакомство с величиной, формой, пространственными ориентирами, зависит дальнейшее математическое развитие детей.
Малыши значительно лучше усваивают эмоционально яркий материал. Запоминание у них характеризуется непроизвольностью. Поэтому основное усилие должно быть направлено на то, чтобы поддержать интерес к самому процессу познания. Важно привить любовь к математике. |
Материал подготовила воспитатель Мамонова Е.В.
В начале учебного года мы знакомим детей с гласными звуками. По этой теме детям предлагается множество разнообразных игр и упражнений. Гласные звуки являются тем фундаментом, на котором базируется вся работа по развитию фонематических процессов у детей. Усвоив эту тему, дети, как правило, хорошо овладевают звуковым анализом и синтезом слов, а следовательно, в дальнейшем легче усваивают материал по обучению грамоте. Вся работа над гласными звуками закрепляется в играх с мячом. |
Консультация для родителей
Материал подобрала и подготовила воспитатель Башина Е.Б.
Познание человеком окружающего мира начинается с «живого созерцания», с ощущения (отражение отдельных свойств предметов и явлений действительности при непосредственном воздействии на органы чувств) и восприятия (отражения в целом предметов и явлений окружающего мира, действующих в данный момент на органы чувств). Непосредственное чувственное восприятие окружающего мира составляет основу представлений. Характер этих представлений, их точность, отчетливость, полнота зависят от степени развития тех сенсорных процессов, которые обеспечивают отражение действительности, то есть развитие ощущений и восприятий. |
|
|