Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 28.04.2024, 07:39

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №6 города Миньяра Ашинского района Челябинской области

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Заключительный педсовет 25.05.2014г.

План проведения итогового педсовета  25 мая 2014 года

 

по теме: «Итоги работы ДОУ за 2013-2014 учебный год. Здоровье сберегающая  работа с детьми в летний период».

 

№ п/п

Мероприятия

Ответственный

1.                        

Анализ учебно – воспитательной и методической  работы ДОУ за 2013-2014 уч. Год по выполнению годовых задач ДОУ.

Заведующая ДОУ,

ст. воспитатель

2. Этапы реализации ФГОС ДО в 2013-2014 уч. году. Анализ предметно – развивающей среды в группах Ст. воспитатель

3.                        

 

 

Отчет работы воспитателей средней, 1 и 2 логопедической группы, старшей, подготовительной к школе группы по выполнению годовой задачи

Ст. воспитатель, воспитатели групп

4.                        

Отчет специалистов ДОУ по выполнению годовой задачи

Специалисты

5.                        

Планирование и организация оздоровительной работы с детьми в летний период.

 Заведующая, Ст. воспитатель, ст. м/с

6.                        

Основные направления работы ДОУ на следующий учебный год.

Обсуждение и утверждение годовых задач на новый учебный год  

Заведующая,

ст. воспитатель

 

Анализ методической  работы МКДОУ№6 г. Миньяра

 за 2013-2014 уч. год по выполнению годовых задач ДОУ.

Одной из главной  годовой задачей МКДОУ№ 6 г. Миньяра на 2013-2014 уч. Год.

1. В соответствии с ФГОС ДОО  выстраивать педагогический процесс с учетом интеграции и реализации образовательных областей.

Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с основной общеобразовательной программой ДОУ

- Программой Н.Е. Вераксы «От рождения до школы»,

В соответствии с ФГОС ДОО к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования ведущими  принципами построения содержания являются:

§             принцип интеграции образовательных областей (физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка) в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей;

§             комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса;

§             решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;

При конструировании образовательного процесса использованы  положительные стороны комплексно-тематической и предметно - средовой моделей построения образовательного процесса: ненавязчивая позиция взрослого, разнообразие детской активности, свободный выбор предметного материала.

Комплексно-тематическая модель: основу организации образовательных содержаний ставится тема, которая выступает как сообщаемое знание и представляется в эмоционально-образной форме. Реализация темы в разных видах детской деятельности ("проживание” ее ребенком) вынуждает взрослого к выбору более свободной позиции, приближая ее к партнерской.

Набор тем придает систематичность всему образовательному процессу. Модель предъявляет довольно высокие требования к общей культуре и творческому и педагогическому потенциалу воспитателя, так как отбор тем является сложным процессом. Организационной основой реализации Программы является Календарь тематических недель (событий, проектов, игровых обучающих ситуаций и т.п.)

 Предметно-средовая модель: содержание образования проецируется непосредственно на предметную среду. Взрослый –  организатор предметных сред, подбирает автодидактический, развивающий материал, провоцирует пробы и фиксирует ошибки ребенка. Много было сделано силами самих педагогов по сбору тематических материалов для родительских уголков: папки – передвижки, консультации и рекомендации  по темам недели. Не плохими были уголки в старших группах (воспитатели Башина Е.Б., Шабаева В.М., Архипова О.Г., Каткова Е.З.), в средних группах (воспитатели Абдулина Г.А., Конькова Н.Ф., Пашкова Т.И.)

В этом учебном году группы по тематическому планированию было не в должной мере оснащены пособиями, играми, материалами для познавательно – исследовательской деятельности.

Одной из наболевших проблем является нехватка программ, технологий, пособий по ОООПДО, программу принять приняли мы, но пособий, по которым можно было бы  работать мало, особенно по темам: «Детский сад», «Осенние хлопоты», «Хлеб всему голова», «Народная культура и традиции», «Предметный мир», «О здоровье сбережении детей», «Сезонные работы в саду и огороде и в городе» и другие. По обогащению пособий, материалов нужно будет заняться в летние месяцы.

Изучив программу «От рождения до школы» в полной мере выполнили программу по музыкальному развитию детей. Провели праздники и развлечения «День Знаний», Праздник, посвященный Дню дошкольного работника силами детей среднего, старшего, подготовительного к школе группы, 1-2 логогрупп, «Осенины», включая детей 1 младшей группы (воспитатель Мухаметзянова Е.Н.), общий праздник, посвященный Дню Матери, традиционный новогодний праздник, музыкальный и спортивный праздник к Дню Защитника Отечества, 8 Марта, весенние утренники включая детей 1 младшей группы  (воспитатель Мухаметзянова Е.Н., Пильнова С.И., Петренко Д.В., Каткова Е.З.), праздник к 9 Маю, выпуск детей подготовительной к школе группы.

Наши дети 4-7 лет участвовали в конкурсах чтецов, поделок и рисунков, посвященные празднованию 68- летия Дня Победы. 

Вторая годовая задача ДОУ:

2.     Совершенствовать работу по укреплению здоровья детей, уделяя  особое внимание воспитанию у детей привычки к ЗОЖ и основам безопасности жизнедеятельности.

По реализации годовой задачи в детском саду совместно с воспитателями работали медсестра по оздоровлению Шарфутдинова Н.Ф., руководитель ФИЗО Кокина Н.В., Решетникова Е.В.- руководитель бассейна, Зыкова И.А.- руководитель спортивной секции. Но по рядам технических причин бассейн с февраля месяца не функционировал, из- за учебы воспитателей занятия по физ. Культуре и утренняя гимнастика в младших группах не проводились.

Прогулки детей в любое время года также совершенствуют работу по укреплению здоровья детей и воспитанию привычки к ЗОЖ и основам безопасности жизнедеятельности. Мы живем на Ю.Урале и соответствующих дней для прогулки в зимнее время очень мало из – за низких температурных режимов, много времени занимают школа искусств  у детей старших и подготовительных к школе групп.  Многие воспитатели не в полной мере использовали прогулки в оздоровительных целях. Ответственно подошли воспитатели средних групп, 1-2 логопедических групп – постоянно в любую погоду старались не пропускать прогулку по неуважительным причинам.

   Воспитанию у детей привычки к ЗОЖ и основам безопасности жизнедеятельности способствовали и тематические недели, проводимые один раз в квартал «Здоровей-ка» (3 – я неделя ноября), «Азбука безопасности» (2-я неделя февраля), «Быть здоровыми хотим» (3-я неделя марта). Воспитателями подготовлены много папок – передвижек по теме неделе для детей и родителей в родительских уголках.  

Для занятий по физической культуре детский сад сотрудничал с горнолыжной базой (рук. Зыкова И.А.) с детьми средней, старшей, 1- 2 логогруппой, Станцией Детско – Юношеского Туризма и Экскурсии (СДЮТ и Э) Кружок «Народные подвижные игры» (рук. Нестеренко Ю.С.) для детей старшего возраста, также сотрудничал с дворцом спорта  «Металург» (рук. Кокина Н.В.),  участвовали в спортивной спартакиаде «Крепыш» и заняли 1 место среди 3 садиков города Миньяра.

Как старший воспитатель занималась оснащением методического кабинета пособиями, подбором литературы, материалов по тематическим планированиям к интегрированным занятиям.

В холле детского сада сделала стенд по ОБЖ и ГО и ЧС для детей и взрослых.

 По третьей годовой задаче ДОУ:

3. Способствовать раскрытию творческого потенциала педагогов в реализации регионального компонента образовательной программы.

При планировании образовательной деятельности с детьми учитывалась и эта задача:  «Мой дом», «Мой город», «Моя страна», «Моя планета» (2 –я неделя сентября), «Народная культура и традиции» (3-я неделя октября), «Город мастеров» (2 –я неделя декабря), «Моя семья» (1-я неделя февраля).

Для реализации этой задачи в ДОУ проводились театрализованные представления из г. Нижнекамска 05.12.2012г., из города Челябинска 28.03.13г., из г. Орска 21.05.13г.,

- Экскурсия в Дом Творчество  «выставка детских работ »  с детьми среднего, старшего, подг. к школе группы, 1-2 логогруппы.

- Посещение музея «История создания города Миньяра» детьми средней группы №1, старших групп.

- Опыт работы  Рычкова Н.П. «Фольклор – основа для формирования духовного мира и нравственности дошкольников»;

- Оформление уголков по патриотическому воспитанию «Наш город -Миньяр», «Символы России» и региональному компоненту «Народности Урала», «История быта народов Ю.Урала»;

 Раскрытию творческого потенциала педагогов способствовало

- участие педагога в конкурсе «Педагог года» - Мамоновой Е.В.

 - аттестация в этом году на основании ПРИКАЗА от 24 марта 2010 г. N 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений», изучив и подготовив материалы  по аттестации

Прошли аттестацию педагогические работники:

1.     Брюнеткина С.В., Лашманова Г.В. - высшая квал. категория
Холодилина Е.А, Мамонова Е.В., Козлова С.М., Петренко Д.В., .- первая квал. категория,

 Аттестация педагогов в следующем 2014-2015 уч. Году:

1.     Мухтарова Л.Ф., Кокина Н.В., Галимова Р.А., Сафиуллина А.М., Климова О.О., Каткова Е.З.

Для прохождения аттестации нужны курсы переподготовки и курсы ИКТ. В этом уч. Году курсы переподготовки прошли:

1.     Башина Е.Б. – в ЧИППКРО

2.     Петренко Д.В.- в ЧИППКРО

3.     Сафиуллина А.М.-

4.     Конькова Н.Ф.-

5.     Кокина Н.В.- в ЧИППКРО

6.     Брюнеткина С.В.- в ЧИППКРО

7.     Рычков Н.П.- в ЧИППКРО

Курсы ИКТ  в ноябре 2013года

1.     Башина Е.Б.

2.     Шабаева В.М.

3.     Лашманова Г.В.

4.     Каткова Е.З.

5.     Пильнова С.И.

6.     Чистякова О.А.

7.     Зыкова И.А.

8.     Мамонова Е.В.

9.     Архипова О.Г.

10. Климова О.О.

11. Конькова Н.Ф,

12. Широкова Т.Н.

13. Рычков Н.П.

 Награждение педагогов:

1) 8 педагогов участвовали в VII фестивале «Учитель – яркая планета когда в нем творчество живет» и заняли 1 место: Рычков Н.П., Брюнеткаина С.В., Лашманова Г.В., Сафиуллина А.М., Конькова Н.В/Ф., Ковальчук О.И., Мамонова Е.В., Решетникова Е.В., и мл. воспитатель Холодилина О.В.и награждены грамотами;

2) 6 педагогов участвовали в выставке народно – прикладного  и художественного искусства «Не ради славы - ради вдохновения» и награждены дипломами и грамотами от предс. Гос.ком. профсоюзов предс. Джериной Т.А.: Шабаева В.М., Абдулина Г.А., Лашманова Г,В., Широкова Т.Н., Мамонова Е.В., из сотрудников ДОУ  Авхадиева Э.А.,, Терехова Е.В., Упорова О., Муфазалова Э.М.

3)

На следующий учебный год перед коллективом ДОУ предстоит продолжить внедрение ФГТ к ОООПДО и совершенствовать педагогические способности педагогов ДОУ с целью обогащения социального опыта детей, через создание системы интегрированных занятий.

- Модернизировать образовательный процесс  ДОУ на основе внедрения в практику инновационных организационных образовательных форм (проект).

- Совершенствовать физкультурно-оздоровительную работу с детьми, направленную на формирование у них мотивации здоровья (используя разнообразные методики закаливания,  подвижные игры), поведенческих навыков здорового образа жизни.

 

 

 Проект решения педсовета от 25 мая 2014г.

 

 

1)     Изучить и разработать ООП ДО на 2014-2019 г.г. (Срок до 26.08.2014г. Ответственные: ст. воспитатель, специалисты ДОУ, педагоги) 

2) Дошкольники   средней, старшей, подготовительной, 1 и 2 логопедических  групп по итогам мониторинга по освоению программного материала и мониторингу развития детей готовы к переходу в следующую возрастную группу. Это подтверждает итоги образовательно – воспитательной работы на конец учебного года. Работу коллектива ДОУ в 2013-2014уч. году признать на высоком уровне.

 3)     Педагогам ДОУ внести корректировку в работе с детьми на летний период, согласно рекомендации специалистов по видам деятельности: познавательное развитие, коммуникативное, сенсорное развитие, двигательная активность детей средней, старшей, подготовительной к школе групп и логопедических групп. (Ответственные: воспитатели  ср., ст., подг., 1 и 2 лог. групп. Срок в течение июня – августа 2014г.)

 

4)     Проанализировать и дополнить  материально – техническое оснащение программы Н.Е. Вераксы «От рождения до школы»

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • сайт ГОУ ДПО ЧИППКРО
  • «Обл. центр информационного и материально-технического обеспечения ОУ на территории Челяб. обл.»
  • сайт Министерства образования и науки Челяб. обл.
  • единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • «сайт МОиН РФ »
  • федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • uo-asha

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz