Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 28.04.2024, 10:34

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №6 города Миньяра Ашинского района Челябинской области

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Группа "Калинка"

2 младшая группа (3-4 года)

Воспитатель I квалификационной категории:  Козлова Светлана Михайловна

воспитатель: Каткова Елена Загировна

Младший воспитатель: Савинцева Татьяна Михайловна

Примерный распорядок дня у детей от 3 лет до 7 лет:

Режимные моменты

Первая младшая группа

Вторая младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная группа

Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00-8.00

7.00-8.20

7.00-8.20

7.00-8.20

7.00-8.20

Подготовка к завтраку, завтрак

8.00-8.30

8.20-9.00

8.20-8.55

8.20-8.55

8.20-8.50

Игры, подготовка к занятиям

8.30-9.00

9.00-10.00

8.55-10.00

8.55-10.15

8.50-10.50

Занятия (общая длительность, включая перерывы)

8.30-9.00

9.00-10.00

8.55-10.00

8.55-10.15

8.50-10.50

Подготовка к прогулке, прогулка

9.00-11.20

10.00-12.00

10.00-12.10

10.15-12.25

10.50-12.35

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

11.20-11.45

12.00-12.20

12.10-12.30

12.25-12.40

12.35-13.15

Подготовка к обеду, обед

11.45-12.20

12.20-12.50

12.30-13.00

12.40-13.10

12.45-13.15

Спокойные игры, подготовка ко сну, чтение худ. Литературы, дневной сон

12.20-15.00

12.50-15.00

13.00-15.00

13.10-15.00

13.15-15.00

Постепенный подъем, самостоятельная деятельность

15.00-15.15

15.00-15.25

15.00-15.25

15.00-15.25

15.00-15.25

Полдник

15.15-15.25

15.25-15.50

15.25-15.50

15.25-15.40

15.25-15.40

Самостоятельная деятельность

15.25-16.15

15.50-16.35

15.50-16.30

15.40-16.40

15.40-16.40

Подготовка к прогулке, прогулка

16.15-17.30

16.35-17.30

16.30-17.30

16.40-17.30

16.40-17.30

Ужин 17.30-17.50 17.35-17.50 17.40-17.50 17.45-17.55 17.50-18.00
Самостоятельная деятельность, постепенный уход домой 17.50-19.00 17.50-19.00 17.50-19.00 17.55-19.00 18.00-19.00

 

 

В режиме дня указана общая длительность организованной образова­тельной деятельности, включая перерывы между ее различными видами. Педагог самостоятельно дозирует объем образовательной нагрузки, не пре­вышая при этом максимально допустимую санитарно-эпидемиологически­ми правилами и нормативами нагрузку.

По действующему СанПиН для детей возраста от 3 до 4 лет планируют не более 10 занятий продолжительностью не более 15 минут.

Режим дня ребенка - дошкольника в выходные и праздничные дни.

Нет большей радости для родителей, чем видеть своего ребенка здоровым, закаленным.

Чтобы ребенок рос здоровым, уравновешенным, физически крепким, имел хороший аппетит, полноценный сон, надо строго придерживаться режима. Он является важнейшим условием правильного воспитания. Режим – это рациональное и четкое чередование сна, еды, отдыха, различных видов деятельности в течение суток. Сон, еда, прогулки, непосредственно образовательные деятельности – все это должно проводиться в определенной последовательности. Ритмичный распорядок жизни способствует нормальному развитию детского организма.

Режим дня — это система распределения периодов сна и
бодрствования, приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, занятий и самостоятельной деятельности детей.

Почему так важен режим? Все жизненные процессы в организме протекают в определенном ритме. Сердце работает ритмично – вслед за сокращением наступает расслабление; дыхание ритмично, когда вдох и выдох равномерно сменяют друг друга; пища в пищеварительном тракте перерабатывается в определенные сроки.

Все явления в природе так же протекают в ритме: смена времен года, дня и ночи. Ученые установили, что упорядоченная режимом жизнь обеспечивает нормальное течение жизненных процессов.

         Бодрое, жизнерадостное и в то же время уравновешенное настроение детей в большой мере зависит от выполнения режима. Запаздывание еды, сна, прогулок отрицательно сказывается на нервной системе детей: они становятся вялыми или, наоборот, возбужденными, начинают капризничать, теряют аппетит, плохо засыпают и спят беспокойно.

         Одним из немаловажных отличительных признаков воспитания в детском саду от домашнего является режим жизни. В детском саду все подчинено заранее установленному распорядку. И это несомненный плюс. Ведь такая системность приучает ребёнка к аккуратности, точности, порядку. Правильный прием пищи в одно и то же время способствует росту здорового организма.

Правильный, соответствующий возрастным возможностям ребенка режим укрепляет здоровье, обеспечивает работоспособность, успешное осуществление разнообразной деятельности, предохраняет от переутомления.

Если же ребенок ест, спит, отдыхает, гуляет, занимается, когда ему заблагорассудится, то у него в скором времени теряется аппетит, сон становится беспокойным, ребенок плохо развивается, появляются капризы, упрямство. Он менее дисциплинирован и послушен.

Уважаемые родители, помните, что правильное физическое воспитание в сочетании с отвечающим гигиеническим требованиям режимом дня, достаточной продолжительностью сна и разумным питанием является залогом нормального роста и развития ребенка. У детей, воспитывающихся в детском саду, день подчинен строгому распорядку с предусмотренными прогулками и подвижными играми на свежем воздухе, занятиями гимнастикой, ритмикой и т. д. Вам, родителям остается следить лишь за тем, чтобы дома, в выходные дни, режим не отличался от установленного в детском саду и ставшего для ребенка привычным. Если сын или дочь воспитываются дома, также надо выработать строгий режим и следить за его неуклонным выполнением. Они должны в одно и то же время ложиться спать и вставать, ходить гулять - это важно для нормального, гармоничного развития вашего ребёнка.

Одним из существенных компонентов режима дня является прогулка. Это наиболее эффективный вид отдыха, хорошо восстанавливает сниженные в процессе деятельности функциональные ресурсы организма, и в первую очередь – работоспособность. Пребывание на воздухе способствует повышению сопротивляемости организма, закаляет его, укрепляет здоровье. Пребывание на свежем воздухе положительно влияет на обмен веществ, особенно белкового компонента пищи, усвояемости питательных веществ. После прогулки у ребенка всегда нормализуется сон и аппетит. Прогулка дает детям возможность в подвижных играх, трудовой деятельности, разнообразных физических упражнениях удовлетворять свои потребности в движении. Прогулка должна проводиться в любую погоду, за исключением особо неблагоприятных погодных условий.

Подводя итоги, хочется сказать, что упорядоченный домашний режим, ежедневные вечерние прогулки, полноценный ночной сон ребенка, а в выходные дни полноценный отдых на свежем воздухе, регламентация просмотра телевизионных передач (особенно перед сном) будут способствовать нормальному росту и развитию ребенка, его физическому и душевному благополучию. Помните об этом!

Регламент непосредственной образовательной деятельности детей 2 младшей группы

 

День недели

Занятие

Время

Понедельник

1. Познавательное развитие

  1. Музыка

9.00-9.15

9.25-9.40

Вторник

  1. Развитие речи
  2. Физическая культура

В. 3.Художественное творчество (аппликация – один раз в две недели)

9.00-9.15

9.245-9.40

15.45-16.00-16.20

Среда

  1. Музыка

2. Художественное творчество (лепка)

9.25-9.40  

9.50-10.05-10.25

Четверг

  1. Физическая культура

2. Художественное творчество (рисование)

9.25-9.40

9.50-10.05-10.25

Пятница

1 Физическая культура (на прогулке)

В. 2. Познавательное развитие

9.25-9.40

15.45-16.00-16.20

Всего – 10 занятий (+аппликация –один раз в две недели)

Утренняя гимнастика – 8.10-8.17 в муз. зале

Кружки – 1 раз в неделю по 15 минут

 
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • сайт ГОУ ДПО ЧИППКРО
  • «Обл. центр информационного и материально-технического обеспечения ОУ на территории Челяб. обл.»
  • сайт Министерства образования и науки Челяб. обл.
  • единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • «сайт МОиН РФ »
  • федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • uo-asha

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz