| Не играй со спичками – это опасно!
Я спичек коробок нашёл И высыпал его на стол, Хотел устроить фейерверк – Всё полыхнуло, свет померк!
Не помню больше ничего! Лишь пламя жжёт меня всего… Я слышу крики, шум воды… Как много от огня беды!
Меня спасти едва успели, А вот квартиру не сумели. Теперь в больнице я лежу И боль едва переношу.
Хочу напомнить всем, друзья:
Играть со спичками нельзя!!! (Г. Шалаева, О. Журавлева)
|
Не перевешивайся за перила балкона
Выйдешь на балкон – так знай: Там на стулья не вставай! Это может быть опасно – С высоты лететь ужасно.
На перила не взбирайся, Низко не перегибайся – Будет сложно удержаться…
Ты ж не хочешь вниз сорваться? (Г. Шалаева, О. Журавлева)
|
|
| Не открывай дверь чужим людям
Коль дверной звонит звонок – Посмотри сперва в глазок, Кто пришёл к тебе, узнай, Но чужим не открывай!
Если нет глазка, тогда «Кто там?» спрашивай всегда, А не станут отвечать – Дверь не вздумай открывать!
Если в дверь начнут ломиться – То звони скорей в милицию!(Г. Шалаева, О. Журавлева) |
Не ешь незнакомые таблетки
Все маленькие детки Обязаны узнать: Пилюли и таблетки Тайком нельзя глотать!
Когда вы заболели, Тогда врача зовут, И взрослые в постельку Таблетки принесут.
Но если не больны вы, В таблетках – только вред! Глотать их без причины Нужды, поверьте, нет!
Ведь отравиться можно И даже умереть! Так будьте осторожней –
Зачем же вам болеть?
(Г.Шалаева, О. Журавлева) |
|
| Не ешь грязные фрукты и овощи
Нужно, друзья, за здоровьем следить. И потому полагается мыть Фрукты и овощи перед едой Чисто и тщательно тёплой водой.
Чтоб не тревожить врачей-докторов, Смоешь микробы – и будешь здоров! Мытое яблочко ярче блестит, Да и живот от него не болит.
(Г. Шалаева, О. Журавлева)
|
Будь осторожен при обращении с источником тока
Ты, малыш, запомнить должен: Будь с розеткой осторожен! С ней никак нельзя играть, Гвоздики в неё совать.
Сунешь гвоздик ненароком – И тебя ударит током, Так ударит, что, прости, Могут даже не спасти.
Дело кончится бедой –
Ток в розетке очень злой!!!
(Г. Шалаева, О. Журавлева)
|
|
|
|
|
|