Главная | Регистрация | Вход | RSS | Воскресенье, 28.04.2024, 21:15 |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №6 города Миньяра Ашинского района Челябинской области | |
Приветствую Вас Гость |
|
«Чу… ой! оркестр». Шумовой оркестр из бросового материалаЦель: • развитие у детей дошкольного возраста воображения, фантазии, коммуникативных навыков, природных музыкальных и ритмических способностей. • развитие метроритмического чувства, мелкой моторики рук. Способствовать приобретению элементарных навыков подыгрывания на шумовых музыкальных инструментах. В процессе игры на детских шумовых инструментах решаются следующие задачи: • знакомство с разновидностями детских элементарных музыкальных инструментов, овладение приемами игры на них; • формирование представлений о выразительной сущности элементов музыкальной речи и средств музыкальной выразительности; • пробуждение интереса к творческому музицированию и инструментальной деятельности; • развитие музыкальных способностей (чувства ритма, темпа, звуковысотного, тембрового, динамического слуха, творческого потенциала, коллективных навыков игры; • формирование художественного вкуса. Формы работы с шумовыми инструментами: • Игра под фонограмму, подбор ритмического аккомпанемента к детским песенкам. • Импровизация, озвучивание картин на заданную тему. • Звуковая иллюстрация стихотворений, сказок. «Барабанная установка» Материал: консервные банки разного размера, проволока, деревянный брусок, деревянные палочки, цветные шнурки, фетр, клей. Цель: развивать ритмический слух, чувство темпа, способствовать развитию музыкально-ритмических и творческих способностей. Использование: в шумовом оркестре, сольно под музыкальное сопровождение, в самостоятельной музыкальной деятельности. «Шлейфовалка» (авторская разработка) Материал: компьютерный шлейф IDE, брусочки, фетр, широкая резинка. Цель: развивать ритмический, тембровый слух, координацию. Использование: в шумовом оркестре, сольно под музыкальное сопровождение, в самостоятельной музыкальной деятельности. «Диско-шлёп» (авторская разработка) Материал: дискеты, пуговицы, фетр. Цель: развивать чувство ритма Использование: в шумовом оркестре, сольно под музыкальное сопровождение. Музыкальный шумовой инструмент «Пугоньеты» Материал: цветные пуговицы разного размера, резинка. Цель: развивать ритмический слух, координацию. Использование: в шумовом оркестре, сольно под музыкальное сопровождение Музыкальный шумовой инструмент «Зип-зип» (авторская разработка) Материал: замки «молния», жестяная коробочка, саморезы, фетр. Цель: развивать чувство ритма, воспроизводить разные ритмические рисунки. Использование: в шумовом оркестре, под музыкальное сопровождение, в самостоятельной музыкальной деятельности. Музыкальный струнный инструмент «Гусли» Материал: жестяная коробочка, капроновые нитки, пластиковая дисконтная карта, фетр, цветные шнурки. Цель: развивать тембровый слух, развивать мелкую моторику Использование: в шумовом оркестре, в музыкально-дидактических играх «Маракас» Материал: жестяная коробка, пуговицы, цветные шнурки. Цель: учить точно воспроизводить ритмический рисунок. Использование: в шумовом оркестре, сольно под музыкальное сопровождение, в самостоятельной музыкальной деятельности. Шумовой инструмент «Чпок-чпок» (авторская разработка) Материал: картонная коробка, присоска, самоклеющаяся бумага, металлическое кольцо, нитки-мулине. Цель: учить точно воспроизводить ритмический рисунок, развивать творческие способности. Использование: в шумовом оркестре, сольно под музыкальное сопровождение, в озвучивании стихотворений и сказок. Для работы по развитию музыкальных способностей материал подобрала муз. руководитель МКДОУ №6 г. Миньяра Брюнеткина С.В. |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Сделать бесплатный сайт с uCoz |