Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 385 Показано материалов: 381-385 |
Страницы: « 1 2 ... 37 38 39 |
Витамины — ценнейшие
вещества, необходимые организму человека. Все виды обмена веществ, работа
нервной пищеварительной, сердечно-сосудистой систем, осуществляются
должным образом только при участии витаминов. |
Плоскостопие чаще всего встречается
у слабых, физически плохо развитых детей. Нередко нагрузка на своды стоп таких
детей оказывается чрезмерной. Связки и мышцы стопы перенапрягаются, растягиваются,
теряют пружинящие свойства. Своды стоп расплющиваются, опускаются, и возникает
плоскостопие. Стопа является опорой, фундаментом тела, поэтому изменение формы
стопы влияет не только на ее функцию, но и изменяет положение таза, позвоночника.
Это отрицательно сказывается на осанке и общем состоянии ребенка.
Поэтому игры и задания в
этой главе подобраны таким образом, чтобы упражнения укрепляли связочно-мышечный
аппарат голени и стопы, способствовали общему оздоровлению организма и воспитанию
навыка правильной ходьбы (не разводя носков). Кроме нижеприведенных игр, вы можете
придумать сами игры с ходьбой на наружных краях стоп, на носках, со сгибанием пальцев
ног, захватыванием пальцами ног различных предметов, приседаниями в положении носки
внутрь (пятки разведены). |
Плоскостопие
надо предупреждать и лечить
в раннем
возрасте.
Существует распространенное мнение,
будто в детском возрасте наличие плоскостопия – закономерное явление. Это
неверно. Такое представление связанно с тем, что стопа ребенка отличается от
стопы взрослого большим развитием жировой клетчатки на подошвенной стороне и
большей податливостью связно – мышечного аппарата при движениях. Кроме того,
детская стопа относительно коротка и широка в области плюсны ( передний отдел
стопы) и относительно сужена в пяточной области. На самом деле наличие
плоскостопия в детском возрасте – серьёзный сигнал немедленному лечению его и
дальнейшей профилактике. Подавляющее большинство столитических плоских стоп у
взрослых начинает формироваться исподволь, незаметно именно в детском и
подростковом возрасте.
|
|
|
|
|
Одним из ярких средств эстетического воспитания.
Является фольклор. Чтобы он выполнил эту важную функцию, надо развивать у
ребенка общую музыкальность. Каковы же основные признаки общей музыкальности ?
Первый признак музыкальности - способность чувствовать характер ,настроение
музыкального произведения , сопереживать услышанное , проявлять эмоциональное
отношение , понимать музыкальный образ.
Фольклор
волнует маленького слушателя, вызывает ответные реакции, значит с жизненными
явлениями, рождает ассоциации. Ритмичные звучания фольклора вызывает у него
радость, подъем. Грустная музыка заставляет ребенка грустить. Услышав музыку
ребенок чувствует настроение мелодии перерастающей в душевное состояние
ребенка. |
|
Реализуемые программы
"От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы, М. А. Васильевой, В. В.
Гербовой, Т. С. Комаровой является инновационным общеобразовательным
программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с
учетом новейших достижений современной науки и практики отечественного и
зарубежного дошкольного образования.
Цель
программы - своевременное всестороннее развитие психических и
физических качеств детей от рождения до 7 лет в соответствии с их
возрастными и индивидуальными особенностями. Реализуется во всех
группах ДОУ. Программа
разработана в соответствии с Федеральными государственными требованиями (ФГТ,
Приказ № 655 от 23 ноября 2009
г.).
|
|
|