Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 385 Показано материалов: 371-380 |
Страницы: « 1 2 ... 36 37 38 39 » |
Оформительская работа используется в дошкольных
учреждениях: групповой комнаты, зала, приемной, участка, уголка для родителей,
выставки и т.д. Но декоративная оформительская работа должна состоять из
элементов и чтобы не нарушали общего стиля оформления.
Народные орнаменты в виде
фризов, панно, украшая помещение, придают ему неповторимое своеобразие и уют.
Хорошо вписываются в оформление помещений, аппликационные панно, разные
украшения из дерева и т.д. Равномерное распределение панно, фризов и др. в
разных местах будет радовать своим красочным богатством человеческий глаз. Но
при этом важно учитывать специфику колорита орнаментов. |
Постоянная забота о здоровье детей, их
физическом и духовном развитии – одна из важнейших задач, всех, кто стоит у истоков дошкольного воспитания.
В нашем дошкольном
учреждении комбинированного вида созданы все условия для всестороннего
воспитания и физического развития детей. В распоряжении ребят бассейн, сауна,
музыкальный зал, спортивный зал, оздоровительный зал, фитобар.
«Береги здоровье с
молоду» - это девиз отражает необходимость укреплять здоровье ребенка с первых
дней его жизни. Растить детей здоровыми, сильными, эмоциональными – задача
каждого дошкольного учреждения. |
Родители
часто задумываются: чем лучше рисовать ребенку карандашом или кисточкой, а
может ручкой (ей легче оставлять след на бумаге), давать ли ребенку краски, а
если давать, то какие?
|
Мы часто задумываемся, как нам провести
выходные дни. И очень редко вспоминаем о церкви. Можно выделить несколько часов
и посетить нашу красавицу церковь. Прогулка до церкви доставит также наслаждения
от красоты пруда. Наши дети должны также знать и рассказывать о миньярской
церкви. |
Краеведение в ДОУ
Формирование отношения к
стране и государству начинается с детства. Поэтому одной из главных задач
дошкольных образовательных учреждений является патриотическое воспитание.
Только любовь к России, к ее истории, ее культуре, к ее народу может возродить
великую страну. Эта любовь начинается с малого – с любви к нашей малой родине.
Но чтобы любить, надо знать. С чего начинается Родина для малыша? Вопрос этот
не праздный. В дошкольном возрасте дети должны обязательно знать и ценить свою
малую родину – место, где они родились и живут. |
Материал подготовила воспитатель МКДОУ №6 г. Миньяра Лашманова Г.В.- руководитель ИЗО студии Развитие
творческого потенциала личности должно осуществляться с раннего детства, когда
ребёнок под руководством взрослых начинает овладевать различными видами
деятельности, в том числе и художественной.
Большие возможности в развитии творчества заключает в себе изобразительная
деятельность и, прежде всего рисование.
Рисование является важным средством эстетического воспитания: оно позволяет
детям выразить своё представление об окружающем мире, развивает фантазию,
воображение, даёт возможность закрепить знание о цвете, форме. В процессе
рисования у ребёнка совершенствуется наблюдательность, эстетическое восприятие,
эстетические эмоции, художественный вкус, творческие способности, умение
доступными средствами самостоятельно создавать красивое. Занятия рисованием
развивают умение видеть прекрасное в окружающей жизни, в произведениях
искусства. Собственная художественная деятельность помогает детям постепенно
подойти к пониманию произведений живописи, графики, скульптуры,
декоративно-прикладного искусства. |
Игра в жизни детей
Подготовила воспитатель МКДОУ №6 г. Миньяра
Кокина Н.В.
Движение способствует
познанию окружающего мира, всестороннему развитию детей, оздоровлению,
развитию интеллекта, речи. Маленький ребенок постигает окружающий мир через
действия.
«Дайте ребенку немного подвигаться, и он опять одарит вас десятью
минутами внимания, и если вы сумеете ими воспользоваться, они дадут в
результате больше целой недели занятий», - советовал К.Д. Ушинский. |
Уважаемые
родители, хотим обратить
ваше внимание на то, что в концепции краеведческого образования говорится, что:
«Краеведение – это предмет, который в максимальной степени позволяет реализовать ведущие тенденции развития отечественного образования. Гуманизация
образования, реализуемая через культурологический и личностно-ориентированный подходы,
предполагает, прежде всего, ориентацию
на интересы ребенка, на возможности развития личности, на постоянное
взаимодействие человека и конкретной культурно-образовательной среды. Само
введение краеведческого компонента,
признание его серьезного значения нашего
времени, проявление того, что российская
образовательная система переходит от
общего образования гражданина вообще,
независимо от места его жительства, к образованию представляющего конкретного
территориального социокультурного сообщества и человека со всеми его индивидуальными особенностями и способностями. Образование сегодня призвано
помочь конкретному человеку
адаптироваться к жизни в конкретных условиях. Именно в этом идейная роль такого
курса, как краеведение в развитии Российского и регионального образования».
На наш взгляд, дети дошкольного возраста
еще недостаточно осведомлены о государственном устройстве, и поэтому
краеведение должно идти параллельно с общим воспитанием гражданина (тем более
что данная тема, в виду отождествления
государственной власти с политикой и политическими лидерами, длительное время
замалчивалась в образовании).
После распада Советского Союза
население России подвергалось политическим, экономическим, идеологическим
кризисам, что негативно сказалась на категориях нравственных. |
Период
дошкольного детства – это тот период, в процессе которого педагоги и родители
должны понять ребенка и помочь ему раскрыть те уникальные возможности, которые
даны ему своим полом, если мы хотим воспитать мужчин и женщин, а не бесполых
существ, растерявших преимущества своего пола.
В самый ответственный период формирования
гендерной устойчивости девочки и мальчики в течение длительного времени
пребывания в дошкольном образовательном учреждении (8-12 часов) подвергаются
исключительно женскому влиянию. |
Содержание
1. Анализ эффективности управления и
руководства работы ДОУ за 2012-2013 учебный год………………………………....4
2. Анализ продуктивности педагогической деятельности…..25 |
|
|