Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 11.05.2024, 13:40

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №6 города Миньяра Ашинского района Челябинской области

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 274
Показано материалов: 261-270
Страницы: « 1 2 ... 25 26 27 28 »

Опытом работы по исследовательско- экспериментальной деятельности дошкольников поделилась воспитатель МКДОУ №6 г. Миньяр Неустроева Е.В.
Методическая работа в ДОУ | Просмотров: 903 | Загрузок: 45 | Добавил: mdou6 | Дата: 12.02.2014 | Комментарии (0)

Презентация «Физкультурно-оздоровительная работас детьми дошкольного возраста» подготовила воспитатель высшей квалификационной категории Кокина Н.В.

Методическая работа в ДОУ | Просмотров: 337 | Загрузок: 7 | Добавил: mdou6 | Дата: 12.02.2014 | Комментарии (0)

Презентация "Развитие интеллектуальных способностей дошкольников"
Поделилась опытом работы по развитию элементарных математических способностей воспитатель первой квалификационной категории Ковальчук О.И.

Методическая работа в ДОУ | Просмотров: 496 | Загрузок: 15 | Добавил: mdou6 | Дата: 12.02.2014 | Комментарии (0)

Педагогический проект
Сенсорное развитие детей
раннего возраста подготовила воспитатель Башина Е.Б.
Методическая работа в ДОУ | Просмотров: 512 | Загрузок: 36 | Добавил: mdou6 | Дата: 12.02.2014 | Комментарии (0)

Развитие познавательной активности детей в опытно- исследовательской деятельности
Методическая работа в ДОУ | Просмотров: 361 | Загрузок: 10 | Добавил: mdou6 | Дата: 12.02.2014 | Комментарии (0)

Проект «Патриотическое воспитание в условиях современного дошкольного образовательного учреждения» (Галимова Р.А.)

 (слайд №2)   «Только тот, кто любит, ценит и уважает накопленное и сохранённое предшествующим поколением, может любить Родину, узнать её, стать подлинным патриотом».  С. Михалков

Важность патриотического воспитания в современных условиях подчеркнута в специальной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001-2005 годы», утвержденной Правительством РФ в феврале 2001 года, «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011–2015 годы», утвержденной Правительством Российской Федерации от 5 октября 2010 г. № 795

Особое внимание в программе уделено воспитанию патриотизма у подрастающего поколения. Ведь формирование отношения к стране и государству, где живет человек, начинается с детства.

Гражданско-патриотическое воспитание — как одно из направлений социально-личностного развития детей — считаю важной частью своей проектной деятельности.

Методическая работа в ДОУ | Просмотров: 680 | Загрузок: 55 | Добавил: mdou6 | Дата: 12.02.2014 | Комментарии (0)

Проект «Патриотическое воспитание в условиях современного дошкольного образовательного учреждения» (Галимова Р.А.)

 (слайд №2)   «Только тот, кто любит, ценит и уважает накопленное и сохранённое предшествующим поколением, может любить Родину, узнать её, стать подлинным патриотом».  С. Михалков

Важность патриотического воспитания в современных условиях подчеркнута в специальной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001-2005 годы», утвержденной Правительством РФ в феврале 2001 года, «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011–2015 годы», утвержденной Правительством Российской Федерации от 5 октября 2010 г. № 795

Особое внимание в программе уделено воспитанию патриотизма у подрастающего поколения. Ведь формирование отношения к стране и государству, где живет человек, начинается с детства.

Гражданско-патриотическое воспитание — как одно из направлений социально-личностного развития детей — считаю важной частью своей проектной деятельности.

Методическая работа в ДОУ | Просмотров: 343 | Загрузок: 9 | Добавил: mdou6 | Дата: 12.02.2014 | Комментарии (0)

Консультации для воспитателей

«Формирование у дошкольников знаний о сенсорных эталонах в раннем возрасте»

Актуальность темы: именно на сенсорном развитии сосредоточили свое внимание отечественные и зарубежные ученые, так как сенсорное развитие имеет огромное значение у ребенка на определенном этапе его развития.

Цель: анализ развития у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах используя дидактические игры, которые направлены на обучение детей.

Методы: теоретические(анализ литературы по проблеме исследовании), наблюдение, словесные методы, методы формирования общественного сознания (упражнения, практические задания, приучения).

Методическая работа в ДОУ | Просмотров: 879 | Загрузок: 0 | Добавил: mdou6 | Дата: 10.02.2014 | Комментарии (0)

1.    Анализ   эффективности управления и руководства работы ДОУ за 2011-2012 учебный год.

1.1. Информационная справка

1. Вид учреждения.

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №6 «Золотой ключик» расположен по адресу: 456007, Челябинская область, Ашинский район, город Миньяр, улица Кирова, д. 80-а

·        МКДОУ №6 функционирует с 20 ноября 1984 года;

·        С 1995 года, как детский сад комбинированного вида;

·        МКДОУ насчитывает 12 групп. Из них:

·        Младших-  4;

·        Дошкольных – 8, в том числе: коррекционных (логопедических и групп ОДА) – 3;

·        Плановая наполняемость- 214 детей;

·        Фактическая наполняемость- 220 детей;

·        Преемник детей выпускников – МКОУ СОШ №1;

·        Режим работы – пятидневный – 10,5 часов.

 

В связи с аттестацией  в апреле 2009 года  детскому саду была присвоена  вторая категория. Департаментом образования Челябинской области выдана лицензия : серия А № 287511 регистрационный № 5299 и свидетельство о Государственной аккредитации –    регистрационный № 2549 от 30 апреля 2009г. Учредитель: Администрация г. Аша в лице Управления образования.

 

Методическая работа в ДОУ | Просмотров: 467 | Загрузок: 30 | Добавил: mdou6 | Дата: 09.11.2013 | Комментарии (0)

Пояснительная записка

 

В соответствие с пунктом 5 статьи 14 ст. Закона РФ «Об образовании» от 10.07.1992 N 3266-1 «содержание образования в конкретном образовательном учреждении определяется образовательной программой (образовательными программами), утверждаемой и реализуемой этим образовательным учреждением самостоятельно» (п. 5 в ред. Федерального закона от 01.12.2007 N 309-ФЗ).

Структура и соотношение частей основной общеобразовательной программы определена в соответствии с нормами и положениями, установленными Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Минобрнауки РФ от 23.11.2009 N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования").

Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей.

Содержание основной общеобразовательной программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому.

Содержание основной общеобразовательной программы основывается на положениях культурно-исторической теории Л.С.Выготского и отечественной научной психолого-педагогической школы о закономерностях развития ребенка в дошкольном возрасте и обеспечивает в целом:

- сохранение и укрепление здоровья воспитанников;

- формирование у детей адекватной уровню образовательной программы  целостной картины мира;

- интеграцию личности воспитанника в национальную, российскую и мировую культуру;

- формирование основ социальной и жизненной адаптации ребенка;

- развитие позитивного эмоционально-ценностного отношения к окружающей среде, практической и духовной деятельности человека;

- развитие  потребности в реализации собственных творческих способностей.

Методическая работа в ДОУ | Просмотров: 346 | Загрузок: 10 | Добавил: mdou6 | Дата: 09.11.2013 | Комментарии (0)

Поиск
Друзья сайта
  • сайт ГОУ ДПО ЧИППКРО
  • «Обл. центр информационного и материально-технического обеспечения ОУ на территории Челяб. обл.»
  • сайт Министерства образования и науки Челяб. обл.
  • единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • «сайт МОиН РФ »
  • федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • uo-asha

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz