Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 08.07.2025, 05:39

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №6 города Миньяра Ашинского района Челябинской области

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 291
Показано материалов: 281-290
Страницы: « 1 2 ... 27 28 29 30 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Краеведение в ДОУ

Формирование отношения к стране и государству начинается с детства. Поэтому одной из главных задач дошкольных образовательных учреждений является патриотическое воспитание. Только любовь к России, к ее истории, ее культуре, к ее народу может возродить великую страну. Эта любовь начинается с малого – с любви к нашей малой родине. Но чтобы любить, надо знать. С чего начинается Родина для малыша? Вопрос этот не праздный. В дошкольном возрасте дети должны обязательно знать и ценить свою малую родину – место, где они родились и живут. 

Мои статьи | Просмотров: 3510 | Добавил: mdou6 | Дата: 11.11.2013 | Комментарии (0)

Материал подготовила воспитатель

МКДОУ №6 г. Миньяра

Лашманова Г.В.- руководитель ИЗО студии

Развитие творческого потенциала личности должно осуществляться с раннего детства, когда ребёнок под руководством взрослых начинает овладевать различными видами деятельности, в том числе и художественной.

Большие возможности в развитии творчества заключает в себе изобразительная деятельность и, прежде всего рисование.
Рисование является важным средством эстетического воспитания: оно позволяет детям выразить своё представление об окружающем мире, развивает фантазию, воображение, даёт возможность закрепить знание о цвете, форме. В процессе рисования у ребёнка совершенствуется наблюдательность, эстетическое восприятие, эстетические эмоции, художественный вкус, творческие способности, умение доступными средствами самостоятельно создавать красивое. Занятия рисованием развивают умение видеть прекрасное в окружающей жизни, в произведениях искусства. Собственная художественная деятельность помогает детям постепенно подойти к пониманию произведений живописи, графики, скульптуры, декоративно-прикладного искусства.
Мои статьи | Просмотров: 480 | Добавил: mdou6 | Дата: 11.11.2013 | Комментарии (0)

Игра в жизни детей

Подготовила воспитатель МКДОУ №6 г. Миньяра Кокина Н.В.

Движение способствует   познанию окружающего мира, всестороннему развитию детей, оздоровлению, развитию интеллекта, речи. Маленький ребенок постигает окружающий мир через действия.

«Дайте ребенку немного подвигаться, и он опять одарит вас десятью минутами внимания, и если вы сумеете ими воспользоваться, они дадут в результате больше целой недели занятий», - советовал К.Д. Ушинский.

Мои статьи | Просмотров: 363 | Добавил: mdou6 | Дата: 11.11.2013 | Комментарии (0)

Уважаемые родители, хотим обратить ваше внимание на то, что в концепции краеведческого образования говорится, что: «Краеведение – это предмет, который в максимальной степени позволяет  реализовать ведущие тенденции  развития отечественного образования. Гуманизация образования, реализуемая через культурологический  и личностно-ориентированный подходы, предполагает, прежде всего,  ориентацию на интересы ребенка, на возможности развития личности, на постоянное взаимодействие человека и конкретной культурно-образовательной среды. Само введение  краеведческого компонента, признание его серьезного значения  нашего времени,  проявление того, что российская образовательная система  переходит от общего  образования гражданина вообще, независимо от места его жительства, к образованию представляющего конкретного территориального социокультурного сообщества и человека со всеми его  индивидуальными особенностями  и способностями. Образование сегодня призвано помочь  конкретному человеку адаптироваться к жизни в конкретных условиях. Именно в этом идейная роль такого курса, как краеведение в развитии Российского и регионального образования».

     На наш взгляд, дети дошкольного возраста еще недостаточно осведомлены о государственном устройстве, и поэтому краеведение должно идти параллельно с общим воспитанием гражданина (тем более что данная тема, в  виду отождествления государственной власти с политикой и политическими лидерами, длительное время замалчивалась в образовании).

        После распада Советского Союза население России подвергалось политическим, экономическим, идеологическим кризисам, что негативно сказалась на категориях нравственных.

Мои статьи | Просмотров: 826 | Добавил: mdou6 | Дата: 27.10.2013 | Комментарии (0)

         Период дошкольного детства – это тот период, в процессе которого педагоги и родители должны понять ребенка и помочь ему раскрыть те уникальные возможности, которые даны ему своим полом, если мы хотим воспитать мужчин и женщин, а не бесполых существ, растерявших преимущества своего пола.

    В самый ответственный период формирования гендерной устойчивости девочки и мальчики в течение длительного времени пребывания в дошкольном образовательном учреждении (8-12 часов) подвергаются исключительно женскому влиянию.

Мои статьи | Просмотров: 1787 | Добавил: mdou6 | Дата: 27.10.2013 | Комментарии (0)

Содержание

1.       Анализ эффективности управления и руководства работы ДОУ за 2012-2013 учебный год………………………………....4

2.       Анализ  продуктивности  педагогической  деятельности…..25

Мои статьи | Просмотров: 448 | Добавил: mdou6 | Дата: 20.08.2013 | Комментарии (0)

Витамины — ценнейшие вещества, необходимые организму человека. Все виды обмена веществ, работа нервной пищеварительной, сердечно-сосудистой систем,  осуществляются должным образом только при участии витаминов.

Мои статьи | Просмотров: 879 | Добавил: mdou6 | Дата: 12.08.2013 | Комментарии (0)

Плоскостопие чаще всего встречается у слабых, фи­зически плохо развитых детей. Нередко нагрузка на своды стоп таких детей оказывается чрезмерной. Связ­ки и мышцы стопы перенапрягаются, растягиваются, теряют пружинящие свойства. Своды стоп расплющи­ваются, опускаются, и возникает плоскостопие. Стопа является опорой, фундаментом тела, поэтому измене­ние формы стопы влияет не только на ее функцию, но и изменяет положение таза, позвоночника. Это отри­цательно сказывается на осанке и общем состоянии ребенка.

Поэтому игры и задания в этой главе подобраны таким образом, чтобы упражнения укрепляли связочно-мышечный аппарат голени и стопы, способствова­ли общему оздоровлению организма и воспитанию на­выка правильной ходьбы (не разводя носков). Кроме нижеприведенных игр, вы можете придумать сами иг­ры с ходьбой на наружных краях стоп, на носках, со сгибанием пальцев ног, захватыванием пальцами ног различных предметов, приседаниями в положении нос­ки внутрь (пятки разведены).

Мои статьи | Просмотров: 396 | Добавил: mdou6 | Дата: 31.07.2013 | Комментарии (0)

Плоскостопие надо предупреждать и лечить

в раннем возрасте.

Существует распространенное мнение, будто в детском возрасте наличие плоскостопия – закономерное явление. Это неверно. Такое представление связанно с тем, что стопа ребенка отличается от стопы взрослого большим развитием жировой клетчатки на подошвенной стороне и большей податливостью связно – мышечного аппарата при движениях. Кроме того, детская стопа относительно коротка и широка в области плюсны ( передний отдел стопы) и относительно сужена в пяточной области. На самом деле наличие плоскостопия в детском возрасте – серьёзный сигнал немедленному лечению его и дальнейшей профилактике. Подавляющее большинство столитических плоских стоп у взрослых начинает формироваться исподволь, незаметно именно в детском и подростковом возрасте.





Мои статьи | Просмотров: 386 | Добавил: mdou6 | Дата: 31.07.2013 | Комментарии (0)

Одним из ярких средств эстетического воспитания. Является фольклор. Чтобы он выполнил эту важную функцию, надо развивать у ребенка общую музыкальность. Каковы же основные признаки общей музыкальности ? Первый признак музыкальности - способность чувствовать характер ,настроение музыкального произведения , сопереживать услышанное , проявлять эмоциональное отношение , понимать музыкальный образ.

Фольклор волнует маленького слушателя, вызывает ответные реакции, значит с жизненными явлениями, рождает ассоциации. Ритмичные звучания фольклора вызывает у него радость, подъем. Грустная музыка заставляет ребенка грустить. Услышав музыку ребенок чувствует настроение мелодии перерастающей в душевное состояние ребенка.

Мои статьи | Просмотров: 1237 | Добавил: mdou6 | Дата: 21.11.2012 | Комментарии (0)

Поиск
Друзья сайта
  • сайт ГОУ ДПО ЧИППКРО
  • «Обл. центр информационного и материально-технического обеспечения ОУ на территории Челяб. обл.»
  • сайт Министерства образования и науки Челяб. обл.
  • единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • «сайт МОиН РФ »
  • федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • uo-asha

  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz