Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 22.07.2025, 14:49

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №6 города Миньяра Ашинского района Челябинской области

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 291
Показано материалов: 261-270
Страницы: « 1 2 ... 25 26 27 28 29 30 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Консультация для родителей «Как познакомить ребенка с праздником

День Победы?»

Материал подобрала воспитатель I квалификационной категории Башина Е.Б.

Дорогие мамы и папы!

Рассказываете ли вы вашим детям о смысле праздника День Победы?
Думаю, необходимость познакомить ребенка с этой страницей истории нашей страны под сомнение никто не ставит.

Только зная свои корни – историю страны, народа, семьи малыш вырастет всесторонне развитым человеком, которому не чужд патриотизм.
Повествование о Великой Отечественной войне стоит начать с истории семьи.
 

Мои статьи | Просмотров: 1315 | Добавил: mdou6 | Дата: 08.02.2015 | Комментарии (0)

Подготовила:

                                                                         Воспитатель Каткова Е.З.

Наиболее древние народные сказки в литературоведении называются мифами. Мифология складывалась у разных народов в период бронзового века и начала разложения первобытных отношений. Древнейшая основа мифов и сказок – единство человека и природы. Для нашего далёкого предка природа была живой,  и процесс «мифосложения» и «сказкотворчества» был связан с принципом «оживотворения». Именно этот принцип мы используем сегодня, создавая новые сказки. Ожившие вещи, существа, явления природы способны действовать самостоятельно. Древнему сознанию было свойственно находить персоналии человеческим чувствам и отношениям (Любовь, Горе, Кручина и пр.). Это явление мы также используем в психолого-педагогической практике сегодня.

Мои статьи | Просмотров: 586 | Добавил: mdou6 | Дата: 19.01.2015 | Комментарии (0)

Как правильно провести зимнюю прогулку с маленьким ребенком? На что обратить внимание ребенка, чем завлечь, можно узнать из статьи "Зимняя прогулка с ребенком", которую подобрала и подготовила  воспитатель МКДОУ №6 г. Миньяра Абдулина Г.А.

Мои статьи | Просмотров: 1167 | Добавил: mdou6 | Дата: 14.01.2015 | Комментарии (0)

Говорить умеют почти все, но говорить правильно, лишь единицы из нас. Разговаривая с другими, мы пользуемся речью, как средством передачи своих мыслей. Речь является для нас одной из главных потребностей и функций человека. Именно через общение с другими людьми человек реализует себя как личность.

Судить о начале развития личности ребенка дошкольного возраста без оценки его речевого развития невозможно. В психическом развитии ребенка речь имеет исключительное значение. С развитием речи связано формирование как личности в целом, так и всех психических процессов. Поэтому определение направлений и условия развития речи у детей относятся к числу важнейших педагогических задач. Проблема развития речи является одной из актуальных.

Мои статьи | Просмотров: 1178 | Добавил: mdou6 | Дата: 14.12.2014 | Комментарии (0)

Подготовила воспитатель Башина Е. Б.

Развивать мелкую моторику руки детям нужно обязательно. В старшем дошкольном возрасте развитие мелкой моторики, это подготовка к школьному обучению, в частности, к письму. В головном мозге человека, центры отвечающие за движения пальцев рук и речь, очень близко расположены. Стимулируем отделы мозга отвечающую за мелкую моторику, активизируем зоны отвечающую за речь. У ребенка хорошо развита мелкая моторика руки, как правило умеет рассуждать логически правильно, хорошо развита память, внимание, связная речь.

Мои статьи | Просмотров: 549 | Добавил: mdou6 | Дата: 09.12.2014 | Комментарии (0)

                    Как научить ребенка различать цвета? 
Материал подобрала и подготовила воспитатель МКДОУ №6 г. Миньяра Шабаева В.М.

Цвета для малыша – настоящее открытие. И они требуют особого разъяснения взрослыми. А лучший способ объяснить – сыграть в игру!

 

Мои статьи | Просмотров: 420 | Добавил: mdou6 | Дата: 07.12.2014 | Комментарии (0)

Трудно отрицать роль сказок в воспитании правильной устной речи. Через сказочные образы в сознание детей входит слово с его тончайшими оттенками; оно становится сферой духовной жизни ребенка, средством выражения мыслей и чувств — живой реальностью мышления.

Без сказки, живой, яркой, завладевающей сознанием и чувствами ребенка, невозможно представить детское мышление и детскую речь

как определенную ступень развития человеческого мышления и речи.

Если говорить традиционно, то сказки расширяют словарный запас ребенка, помогают правильно строить диалоги, влияют на развитие связной, логичной речи, способствуют формированию эмоциональной, образной, красивой речи.

Какие же методы и приемы использовать при работе со сказками для развития красивой речи у ребенка?

Мои статьи | Просмотров: 571 | Добавил: mdou6 | Дата: 01.12.2014 | Комментарии (0)

Материал подобрала воспитатель филиала МКДОУ №6 г. Миньяра Хаматгалимова Э.Н.

Младший дошкольный  возраст – период активного экспериментирования ребенка с предметным миром. Все, что окружает малыша – вещи, принадлежащие взрослым, игрушки, животные, растения, вода, песок и многое другое – вызывает у него интерес. Он любит исследовать новые предметы, экспериментировать с разнообразными веществами и материалами: водой, песком, снегом, глиной, красками.

Мои статьи | Просмотров: 320 | Добавил: mdou6 | Дата: 01.12.2014 | Комментарии (0)

Как мы играем в русские народные игры с мячом.

Материал подобрала воспитатель МКДОУ №6 г. Миньяра Ковальчук О.И.

История не знает ни года, ни места рождения игр в мяч, что говорит об их древности. Игры в мяч очень популярны, их считают самыми распространёнными, встречаются они почти у всех народов мира. В нашей группе эти игры являются наиболее любимыми.

Мои статьи | Просмотров: 553 | Добавил: mdou6 | Дата: 22.11.2014 | Комментарии (0)

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.02.2014) "Об образовании в Российской Федерации"

Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года

Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона

1. Предметом регулирования настоящего Федерального закона являются общественные отношения, возникающие в сфере образования в связи с реализацией права на образование, обеспечением государственных гарантий прав и свобод человека в сфере образования и созданием условий для реализации права на образование (далее - отношения в сфере образования).

2. Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые, организационные и экономические основы образования в Российской Федерации, основные принципы государственной политики Российской Федерации в сфере образования, общие правила функционирования системы образования и осуществления образовательной деятельности, определяет правовое положение участников отношений в сфере образования.


Мои статьи | Просмотров: 263 | Добавил: mdou6 | Дата: 18.03.2014 | Комментарии (0)

Поиск
Друзья сайта
  • сайт ГОУ ДПО ЧИППКРО
  • «Обл. центр информационного и материально-технического обеспечения ОУ на территории Челяб. обл.»
  • сайт Министерства образования и науки Челяб. обл.
  • единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • «сайт МОиН РФ »
  • федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • uo-asha

  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz