Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 29.07.2025, 02:40

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №6 города Миньяра Ашинского района Челябинской области

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 291
Показано материалов: 251-260
Страницы: « 1 2 ... 24 25 26 27 28 29 30 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:

«ЗНАКОМСТВО СО СКАЗКОЙ»

План:

  1. Значение сказки для детей.
  2. Анализ сказки в старшей и подготовительной группах.
  3. Приемы восприятия сказки (беседа).

       Эффективность приемов в беседах по сказке (вопросы, рассматривание иллюстраций, словесные зарисовки, повторное чтение отрывков из текста по заявкам детей, рассказ о самом смешном и самом грустном эпизоде сказки, драматизация отрывков и т.д.);

4) Специфические особенности жанров сказки в подготовительной группе.

Мои статьи | Просмотров: 630 | Добавил: mdou6 | Дата: 19.03.2015 | Комментарии (0)

Консультация для родителей.

 «Развитие связной речи детей среднего возраста».

Материал подобрала и подготовила воспитатель МКДОУ №6 г. Миньяра Климова О.О.

"Раз речь не ясна,

она не достигнет своей цели"

Аристотель

Уникальную роль играет родной язык в становлении личности ребенка-дошкольника.

Язык и речь традиционно рассматривались в психологии, философии и педагогике как "узел", в котором сходятся различные линии психического развития - мышление, воображение, память, эмоции. Являясь важнейшим средством человеческого общения, познания действительности, язык служит основным каналом приобщения к ценностям духовной культуры от поколения к поколению, а также необходимым условием воспитания и обучения. Развитие связной речи в дошкольном детстве закладывает основы успешного обучения в школе.

Под связной речью понимается развернутое изложение определенного содержания, которое осуществляется логично, последовательно и точно, грамматически правильно и образно.

Связная речь неотделима от мира мыслей: связность речи – это связность мыслей. В связной речи отражается логика мышления ребенка, его умение осмыслить воспринимаемое и правильно выразить его.

Мои статьи | Просмотров: 1826 | Добавил: mdou6 | Дата: 19.03.2015 | Комментарии (0)

Развитие речи детей второй младшей группы

Материал подготовила воспитатель Архипова О.Г.

Четвертый год жизни является переходным из раннего детства к дошкольному. Этот период характеризуется стремлением ребёнка к самостоятельности, развитием наглядно-действенного мышления, активным развитием речи.

Своевременное и полноценное формирование речи в дошкольном детстве – одно из основных условий нормального развития ребёнка в дальнейшем и его успешного обучения в школе.                        

Работа по развитию речи детей находится в тесной связи с обогащением представлений об окружающем. Чем шире круг знаний ребёнка об окружающих предметах и явлениях, тем богаче его речь. Расширение словаря происходит на фоне непосредственных действий с предметами. В этом возрасте обогащается словарь названиями растений, предметов питания, одежды, мебели, животных, игрушек.

Мои статьи | Просмотров: 406 | Добавил: mdou6 | Дата: 16.03.2015 | Комментарии (0)

«Игры с ребенком 3-4 лет в домашних условиях»

Материал по рекомендации родителям подобрала и подготовила воспитатель Холодилина Е.А.

Что нужно, чтобы ребёнок рос любознательным, умным, сообразительным? Постарайтесь прислушаться к малышу, понять особенности его возраста, оценить его собственные, индивидуальные возможности.

Три года - это тот рубеж, на котором кончается раннее детство и начинается дошкольный возраст. Ребёнок начинает отделять себя от мира окружающих взрослых, он вступает в более самостоятельную жизнь. Малыш уже многое понимает, знает и умеет и стремится узнать ещё больше. Ваша задача - помочь ему в этом. В умственном развитии дошкольника - главное это знакомство с окружающими его предметами. Их форма, величина, цвет, расположение в пространстве, передвижение - вот то, что привлекает ребёнка.

Мои статьи | Просмотров: 422 | Добавил: mdou6 | Дата: 16.03.2015 | Комментарии (0)

Самое основное и необходимое в развитии речи – учить говорить ребёнка правильно! Эта задача включает в себя не только тренировку правильного звукопроизношения, но и расширение словарного запаса детей, обучение их грамотному употреблению слов и предложений, обучение рассказыванию.

Не стоит ждать, пока ребёнок научится делать это самостоятельно, запоминая фразы, которыми вы общаетесь в семье, уделите несколько минут в день речевому развитию своего малыша. Только вот проблема в том, что многие дети не очень хотят заниматься. Куда лучше посмотреть мультики по телевизору, поиграть в компьютер или бездумно носиться с игрушечным пистолетом по квартире.

Для того, чтобы позаниматься с дошкольником вовсе необязательно усаживать его за стол и создавать атмосферу урока. Вам не понадобятся сложные пособия и методики. Чтобы занятия с детьми были не в тягость, а в радость предлагаю вам соединить развитие речи и игру. Ведь усвоение знаний детьми происходит значительно быстрее именно в игре. Дети, увлеченные замыслом игры, не замечают того, что они учатся. И ребёнку интересно, и вы не потратите лишних нервов.

Мои статьи | Просмотров: 489 | Добавил: mdou6 | Дата: 12.03.2015 | Комментарии (0)

БЕЗОПАСНЫЙ КОМПЬЮТЕР

  1. Монитор должен находиться от глаз ребенка на оптимальном расстоянии — 60-70 см, минимально допустимое расстояние — 50 см. Верхний край экра­на располагайте на уровне глаз или чуть ниже.
  2. Если монитор не жидкокристаллический, оснастите его защитным экраном, встроенным или навесным.
  3. Установите компьютер в комнате так, чтобы ребёнок сидел лицом к окну, прикрытому шторами или жалюзи.
  4. Рабочий стул (кресло) — должен быть подъёмно-поворотным, не препятст­вующим изменению позы в процессе работы.
  5. Стол — специализированный, с выдвижной доской под клавиатуру (это то­же заставляет ребёнка периодически менять позу).
  6. Ни в коем случае не давайте ребёнку играть на компьютере несколько часов подряд. Каждый час — 15-минутный перерыв.
  7. Ребёнок не должен спать в том же помещении, где работает компьютер.
Мои статьи | Просмотров: 330 | Добавил: mdou6 | Дата: 12.03.2015 | Комментарии (0)

Волевая готовность ребёнка к школе

    

Материал для консультации подобрала и подготовила

воспитатель МКДОУ №6 г. Миньяра Мамонова Е.В.

 В школе ребенка ждут не только друзья, игры и развлечения. Некоторые родители, стремясь "подготовить" малыша к встречи со школой, забывают рассказать ему, что учеба - это еще и напряженная работа.

Мои статьи | Просмотров: 289 | Добавил: mdou6 | Дата: 19.02.2015 | Комментарии (0)

Воспитание маленького патриота

 Патриотическое воспитание детей обычно принято отдавать школе, садику, в общем, другим людям, но начинается оно с семьи. Удивительно, но чтобы воспитать патриота совсем не обязательно вставать под гимн и носить национальную одежду. Все начинается с мелочей. Подтолкните ребенка, поставьте его на правильный путь, а по мере взросления, вы заметите «плоды» вы увидите, как ребенок ценит свою страну и город, как интересуется историей.                                                                                               

Мои статьи | Просмотров: 524 | Добавил: mdou6 | Дата: 18.02.2015 | Комментарии (0)

В научно-популярной литературе при характеристике младшего дошкольного возраста существует несколько образных определений, отражающих специфические особенности детей 3-4 лет. Так, например, одни ученые называют этот возрастной период нежным. Возможно, это связано с тем, что малыши этого возраста очень внешне привлекательны. Взрослые, очарованные ими не могут не восхищаться природной грациозностью движений, открытым взглядом, живой мимикой, забавными действиями и непосредственными поступками. Смотреть бы только на них и радоваться!

Вместе с тем, именно в этом возрасте у воспитателей и родителей при общении с детьми начинают появляться проблемы: не слушается взрослых, не может сам себя занять, требует постоянного присутствия матери, проявляет агрессию по отношению к взрослым и детям и т.п. И тогда ученые заговорили о кризисе трех лет, который впервые был описан Э. Келер в работе «О личности трехлетнего ребенка».

Мои статьи | Просмотров: 488 | Добавил: mdou6 | Дата: 16.02.2015 | Комментарии (0)

Гиперактивный ребенок.

Материал подготовила воспитатель филиала МКДОУ №6 г. Миньяра Хасанова Ф.М.

Признаки гиперактивности у детей

 Беспокойные движения в кистях и стопах. Сидя на стуле, корчится, извивается.

  1. Не может спокойно сидеть на месте, когда этого от него требуют.
  2. Легко отвлекается на посторонние стимулы.
  3. С трудом дожидается своей очереди во время игр и в различных ситуациях в коллективе (занятия, экскурсии, праздники).
  4. На вопросы часто отвечает, не задумываясь, не выслушав их до конца.
  5. При выполнении предложенных заданий испытывает сложности (не связанные с негативным поведением или недостаточностью понимания).
  6. С трудом сохраняет внимание при выполнении заданий или во время игр.
  7. Часто переходит от одного незавершенного действия к другому.
  8. Не может играть тихо, спокойно.
  9. Болтливый.
  10. Часто мешает другим, пристает к окружающим (например, вмешивается в игры других детей).
  11. Часто складывается впечатление, что ребенок не слушает обращенную к нему речь.
  12. Часто теряет вещи, необходимые в детском саду, школе, дома, на улице.
  13. Иногда совершает опасные действия, не задумываясь о последствиях, но приключений или острых ощущений специально не ищет (например, выбегает на улицу, не оглядываясь по сторонам).
Мои статьи | Просмотров: 401 | Добавил: mdou6 | Дата: 08.02.2015 | Комментарии (0)

Поиск
Друзья сайта
  • сайт ГОУ ДПО ЧИППКРО
  • «Обл. центр информационного и материально-технического обеспечения ОУ на территории Челяб. обл.»
  • сайт Министерства образования и науки Челяб. обл.
  • единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • «сайт МОиН РФ »
  • федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • uo-asha

  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz