Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 21.07.2025, 05:05

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №6 города Миньяра Ашинского района Челябинской области

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Образовательные области в соответствии ФГОС » Работаем по ФГОС

В категории материалов: 13
Показано материалов: 11-13
Страницы: « 1 2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Подготовила воспитатель Башина Е. Б.

С первых дней жизни к ребенку поступает колоссальная информация, и при речевом и умственном развитии дети очень рано начинают обращать внимание на окраску предметов. Но мир цвета открывается ребенку не сразу, а в определенной последовательности. Сначала ребенок воспринимает только теплые цвета - красный, оранжевый, желтый; с развитием психических реакций к ним добавляются зеленый, голубой, синий, фиолетовый, и постепенно ребенку становится доступно все многообразие цветовых тонов спектра.

Работаем по ФГОС | Просмотров: 488 | Добавил: mdou6 | Дата: 14.01.2015 | Комментарии (0)

Часто  светлые  воспоминания  о  детстве  связаны  именно с  играми. Слово «игра» ассоциируется  с  чем - то неповторимым,  радостным.

Но  игра  -  это не  только  развлечение  и  время провождение,  вызывающее  массу  положительных  эмоций,  часто  само  по  себе  очень  ценно  для  развития  здорового  и  жизнерадостного  ребенка. Игра – это  умение  весело  и  непринужденно  учиться.  Учиться  видеть  и  понимать  мир  вокруг, учиться  общаться  со  взрослыми  и  детьми  учиться  говорить  и  что – то  делать,  учиться  мыслить  и  творить.

Активно  действовать, играть  ребенок  может  только  в  состоянии  комфорта.

Работаем по ФГОС | Просмотров: 736 | Добавил: mdou6 | Дата: 14.01.2015 | Комментарии (0)

Консультация для родителей

Самое основное и необходимое в развитии речи – учить говорить ребёнка правильно! Эта задача включает в себя не только тренировку правильного звукопроизношения, но и расширение словарного запаса детей, обучение их грамотному употреблению слов и предложений, обучение рассказыванию.

Не стоит ждать, пока ребёнок научится делать это самостоятельно, запоминая фразы, которыми вы общаетесь в семье, уделите несколько минут в день речевому развитию своего малыша. Только вот проблема в том, что многие дети не очень хотят заниматься. Куда лучше посмотреть мультики по телевизору, поиграть в компьютер или бездумно носиться с игрушечным пистолетом по квартире.

Для того, чтобы позаниматься с дошкольником вовсе необязательно усаживать его за стол и создавать атмосферу урока. Вам не понадобятся сложные пособия и методики. Чтобы занятия с детьми были не в тягость, а в радость предлагаю вам соединить развитие речи и игру. Ведь усвоение знаний детьми происходит значительно быстрее именно в игре. Дети, увлеченные замыслом игры, не замечают того, что они учатся. И ребёнку интересно, и вы не потратите лишних нервов.

Работаем по ФГОС | Просмотров: 495 | Добавил: mdou6 | Дата: 14.01.2015 | Комментарии (0)

1-10 11-13
Поиск
Друзья сайта
  • сайт ГОУ ДПО ЧИППКРО
  • «Обл. центр информационного и материально-технического обеспечения ОУ на территории Челяб. обл.»
  • сайт Министерства образования и науки Челяб. обл.
  • единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • «сайт МОиН РФ »
  • федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • uo-asha

  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz