Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 25.07.2025, 19:01

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №6 города Миньяра Ашинского района Челябинской области

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Методическая работа в ДОУ

Развлечение по ПДД в младшей группе детского сада. "Дорожное движение»
17.09.2018, 18:42

Развлечение по ПДД в младшей группе детского сада.

"Дорожное движение»

Ковальчук О.И.

Цель: Закреплять представления детей о правилах дорожного движения и многообразии транспорта на улицах города.

Задачи:

Образовательные:

- Закреплять представления детей о светофоре и его сигналах.

- учить отгадывать загадки.

Развивающие:

- Развивать речевую и двигательную активность детей.

Воспитательные:

- Воспитывать умение применять в повседневной жизни полученные знания.

Предварительная работа:

На улице подготовить место для проведения развлечения: нарисовать «зебру» - пешеходный переход, круги на один меньше, чем количество детей для проведения подвижной игры, расположить макет светофора около «зебры».

Материалы:

Три круга красного, зеленого и желтого цветов, карточки-таблички на веревочках, на улице на дорожке мелом нарисованы пешеходный переход «Зебра» и разделительная пунктирная полоса, кружочки, на один меньше, чем детей, кегли, кубики.

Ход развлечения:

Воспитатель в группе перед прогулкой сообщает детям о том, что они пойдут гулять, но на необычную прогулку.

Мы с вами будем сегодня пешеходами и машинами. Готовs? Тогда идем одеваться на улицу.

Воспитатель: Посмотрите, к чему мы с вами подошли, что вы видите на дорожке?

Ответы детей – пешеходный переход.

Воспитатель: Правильно – нарисован пешеходный переход. Как он называется, помните?

Ответы детей – зебра.

Воспитатель: Правильно, про него есть стихотворение:

Вот обычный переход.

По нему идет народ.

Здесь специальная разметка,

«Зеброю» зовётся метко!

Белые полоски тут

Через улицу ведут!

Воспитатель: А вы видите, по краю дорожки маленькие кружочки?

Сейчас мы с вами поиграем в игру «Воробушки и автомобиль», но автомобилем будет тот, кто отгадает загадку:

Не летит, не жужжит,

Жук по улице бежит.

И горят глаза жука –

Два блестящих огонька. (автомобиль)

Проводиться подвижная игра «Воробушки и автомобиль» 2 – 3 раза с заменой ребенка, изображаемого машину.

Воспитатель: Молодцы! Теперь скажите, где располагается пешеходный переход?

Ответы детей – на дороге.

Воспитатель: А по дороге ездят машины? Давайте мы с вами будем машинами? Какие бывают машины, давайте вспомним стихотворение:

У нас машины разные,

Би-би-би!

И желтые, и красные,

Би-би-би!

Машины за машинами,

Би-би-би!

Шуршат своими шинами,

Би-би-би!

Воспитатель: Молодцы! Но кроме машин на дороге ездят еще автобусы, трамваи и троллейбусы. Сейчас мы все с вами превратимся в городской транспорт и поедем по дороге. Но кто кем будет, это мы узнаем из того кто какую загадку отгадает.

Воспитатель читает детям загадки, кто первый отгадывает, тому дается карточка с тем видом транспорта. Количество карточек и загадок по количеству детей, которые могут повторяться.

Дом – чудесный бегунок

На своей восьмерке ног.

Бегает аллейкой

По стальным двум змейкам. (трамвай)

Что за чудо светлый дом?

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином.Автобус)

Что такое - отгадай:

Ни автобус, ни трамвай.

Не нуждается в бензине,

Хотя колеса на резине. (Троллейбус)

Их видно повсюду, их видно из окон,

По улице движутся быстрым потоком.

Они перевозят различные грузы -

Кирпич и железо, зерно и арбузы. ( Грузовики)

Воспитатель: Транспорт готов, но на дроге еще есть Светофор. Кто помнит, зачем он нужен?

Ответы детей – чтоб не столкнулись машины, чтоб люди могли переходить дорогу.

Воспитатель: Правильно, молодцы. Даже загадка про светофоор есть, послушайте:

Три моих волшебных глаза

Управляют всеми сразу.

Я моргну – пойдут машины,

Встанут женщины, мужчины.

Отвечайте вместе хором.

Как зовусь я?

Ответы детей – светофор.

Воспитатель показывает детям три круга цветов светофора.

Воспитатель: И у нас есть сигналы светофора. Кто знает, на какой сигнал, что можно делать?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, теперь поиграем в игру «Автомобили» – при появлении красного цвета – машины стоят, при желтом – заводят мотор, а при зеленом – едут.

Проводится подвижная игра «Автомобили» 2 – 3 раза.

Воспитатель: Вот мы с вами и побыли машинами, а теперь станем обратно ребятами. А ребята любят играть?

Сейчас я вас познакомлю с новой игрой «Кто быстрее».

Воспитатель расставляет кегли в два ряда. Дети стоят в две колонны, перед ними кубики. Необходимо по команде взять кубик и пробежать с ним змейкой между кеглями на противоположную сторону и положить там кубик. Здесь будет победитель тот, кто первый добежит до противоположной линии и положит кубик.

Проводится подвижная игра «Кто быстрее».

Молодцы! Теперь пора нам возвращаться в детский сад, давайте соберем все предметы и пойдем в группу.

Категория: Методическая работа в ДОУ | Добавил: mdou6
Просмотров: 338 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • сайт ГОУ ДПО ЧИППКРО
  • «Обл. центр информационного и материально-технического обеспечения ОУ на территории Челяб. обл.»
  • сайт Министерства образования и науки Челяб. обл.
  • единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • «сайт МОиН РФ »
  • федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • uo-asha

  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz